ИВАНОВЦЫ ПОДАЛИ БОЛЕЕ 200 ТЫСЯЧ ЗАЯВЛЕНИЙ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ

4 месяца ago Vichugskie 0

В 2018 году жители Ивановской области заполнили и отправили через Госуслуги более 200 тысяч электронных заявлений, что на треть больше, чем в 2017 году. Самой востребованной стала услуга получения информации о состоянии счёта в Пенсионном фонде: она собрала 70 тысяч запросов.

Следующим в рейтинге, почти впятеро проиграв в популярности лидеру, стал сервис регистрации транспортных средств: им воспользовались 15 тысяч раз. Почётная бронза досталась услуге оформления паспорта с более чем 11 тысячами заявок.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:

«Портал Госуслуг становится всё популярнее – годовой прирост составил тридцать процентов. Уверен, причина в том, что жители региона поняли, насколько удобнее получить услугу онлайн. Неважно – из дома, офиса или вообще на улице через приложение в телефоне. Можно записать ребенка в школу или сад, заплатить налоги и даже оформить паспорт. Причём за безопасность личных данных можно не беспокоиться: они хранятся в самом защищённом облаке «Ростелекома». Такое заочное решение важных вопросов особенно актуально для людей с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей и жителей отдалённых районов».

В 2018 году объём платежей через портал Госуслуг в Ивановской области почти вдвое превысил показатели 2017 года и составил 187,5 млн рублей. Пользователи перечислили 80 млн рублей на госпошлины, 66,9 млн рублей – на налоги, заплатили 22,9 млн рублей штрафов и на 17,5 млн рублей погасили судебные задолженности. Сервисом «Мультиоплата», с помощью которого одним платежом можно погасить сразу несколько автоштрафов, налоговых или судебных задолженностей, жители региона воспользовались 28 тысяч раз.

Напомним, что в рамках реализации государственной программы «Информационное общество» за эксплуатацию и развитие инфраструктуры электронного правительства отвечают Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и ПАО «Ростелеком».