ОДЕЖДУ ИЗВЕСТНЫХ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ БУДУТ ШИТЬ В ВИЧУГЕ

3 года ago Vichugskie 0

Несколько лет назад в Вичуге начало работу предприятие по пошиву текстильных изделий – ООО «Текстильный Дом». За это время производство значительно выросло, а одежду, сшитую на вичугской фабрике, носят не только жители России, но и ближнего зарубежья. Возможно, секрет такого успеха кроется в том, что у компании есть своя миссия.

Здесь каждый сотрудник не просто выполняет определенные задачи, а проникается общей идеей – создавать одежду, которая будет преображать и вдохновлять людей.

Семейное предприятие выросло в фабрику одежды

«Текстильный Дом» – это результат совместных усилий братьев Сергея и Руслана Зеленчуков. Восемь лет назад мужчины работали совершенно в других отраслях в Москве, но появилось желание создать производство на малой родине, где людям особенно нужны рабочие места, рассказал директор предприятия Сергей Зеленчук.

Все началось с коллектива из четырех человек, которые в небольшом помещении шьют одежду – сорочки, домашние костюмы – для первых заказчиков. Постепенно развивались.

Сейчас все производственные цеха расположены в помещениях бывшего профилактория на улице Нонны Куликовой. Кроме повседневной домашней одежды из трикотажа, в ООО «Текстильный Дом» отшивают платья сложного кроя, блузки, пиджаки, брюки и юбки из разных видов тканей, таких как шелк, жаккард, вискоза, костюмная и других.

Предприятие производит около ста форматов одежды. Если раньше выпускали по 500 изделий в месяц, то сегодня их количество за тот же период превышает 20 тысяч единиц.

Каждое изделие проходит строгий контроль отдела качества, влажно-тепловую обработку. Выполняется обработка швов для устойчивости, их усиление киперными лентами, пришивается подкладочная ткань – все эти этапы трудоемкие и требуют высокой квалификации персонала. В штате трудятся более 80 специалистов: швеи, технологи, ученики швей и раскройщика, наладчики и другие.

«Все производственные процессы мы выстраиваем таким образом, чтобы качество нашей продукции соответствовало наивысшим стандартам, – отмечает Сергей Зеленчук. – Следить за этим на предприятие приезжает специалист из областного центра».

Основным заказчиком «Текстильного Дома» является ивановская компания «Натали». Именно под этим брендом в текстильных центрах страны люди покупают одежду, сшитую на вичугском производстве.

В декабре 2020 года был заключен контракт с одним из крупнейших фэшн-ритейлеров. Это значит, что скоро не только наши соотечественники, но и жители стран СНГ и Восточной Европы будут носить одежду четырех известных брендов, произведенную в цехах «Текстильного Дома».

Высокое качество продукции и репутация – главные ориентиры в работе

На вопрос о том, не пришло ли время создать свою собственную марку, чтобы быть узнаваемыми, Сергей Зеленчук ответил, что в приоритете у компании иные ценности, в частности, оставаться фабрикой качественной одежды.

«Чтобы развивать бренд, необходимо иметь в штате множество самых разных компетенций, команду менеджеров, выстроить прямой контакт с покупателями, работу с торговыми сетями и так далее. Стабильно производить различные виды качественной продукции для нас большая ценность, нежели наличие собственного бренда. У нас есть партнеры, для которых мы и работаем. Считаю, каждый должен заниматься своим делом. Мы сильны в том, что мы делаем, и очень дорожим своей репутацией», – пояснил он.

На сложном пути меньше конкурентов, считают в компании. Стабильно выпускать большое количество изделий, которые получают высокие оценки на мировом рынке, – это действительно успех для предприятия, расположенного в российской глубинке. В основе таких результатов, которыми по праву могут гордиться наши земляки, лежит слаженность работы всей команды профессионалов «Текстильного Дома».

Люди с их опытом и знаниями – самая большая ценность

Коллектив «Текстильного Дома» очень дружный, большинство работает здесь много лет.

«Мы научились друг друга слышать, уважать и создавать условия, в которых каждый человек способен максимально реализовать свой потенциал.  Команда – это самая большая ценность, которая у нас есть. Оборудование, здание, ткань можно купить, а вот люди, их опыт намного важнее», – считает Сергей Зеленчук.

Перед запуском в производство новой модели одежды рабочая группа отслеживает модные тенденции, изучает потребности рынка. Идеи каждого члена команды прорабатываются и воплощаются совместными усилиями.

Как отмечает руководитель, ключевой персонал компании составляют люди с большим опытом работы в разных отраслях. Они ценят то, что имеют, и максимально отдают свои знания и навыки предприятию. Однако новые сотрудники «Текстильному Дому» тоже нужны, ведь объемы производства растут. Каждого работника здесь ценят и дают шанс реализовать способности, которыми он обладает.

«Если мы видим потенциал в своем сотруднике, это значит, у него будет возможность развиваться в различных направлениях. Смотрим, насколько человек компетентен, как взаимодействует с коллегами, – поясняет Сергей Зеленчук. – Например, мастер одного из ключевых отделов начинала свой трудовой путь на предприятии с должности упаковщика. Мы увидели, что ее возможности выходят далеко за рамки этих обязанностей, и предложили ей развитие по карьерной лестнице».

Известно, что зарплата – один из важнейших факторов при выборе места работы, но не менее важными мотивационными составляющими являются стабильность, условия работы, статус компании. Эту мысль разделяет и руководство «Текстильного Дома».

Сотрудники предприятия обеспечены всеми положенными им социальными гарантиями, комфортными условиями труда. Есть подъемные для молодых специалистов, зай­мы, которыми работники пользуются в самых разных жизненных ситуациях.

«Когда целью существования компании является только личное обогащение ее собственника, это не принесет того эффекта, который даст наличие главной идеи, объединяющей весь коллектив, – подчеркивает Сергей Зеленчук. – Таковой для нас является желание производить одежду из качественных материалов, которая будет преображать и вдохновлять людей».

Коллектив удалось сохранить даже в условиях пандемии

Как и многим предприятиям страны, пандемия коронавируса нанесла ущерб текстильной отрасли. Чтобы сотрудники имели возможность получать зарплату и обеспечивать свои семьи, руководство «Текстильного Дома» за несколько дней сумело переориентировать производство на выпуск масок. Первая партия была произведена для Департамента здравоохранения Ивановской области.

«Перепрофилирование предприятия с такой скоростью потребовало от нашей команды больших усилий, работали, без преувеличения, 24 часа в сутки», – поделился Сергей Зеленчук.

Поскольку заказы были нестабильными, а крупное производство требует бесперебойной работы, предприятие заключило контракт с одним из крупнейших продуктовых ритейлеров России. В вичугских цехах отшивались хлопковые маски для сотрудников магазинов торговой сети. Других заказов на тот момент не было. Благодаря этому удалось избежать массовых сокращений. И хотя все же пришлось принять ряд точечных решений с целью оптимизации рабочего процесса, в целом коллектив был сохранен.

Двери «Текстильного Дома» открыты для специалистов, готовых развиваться

Продолжая уверенно развиваться, предприятие не только активно осваивает новые технологии и рынки сбыта, но и приглашает вичужан стать членами дружной команды. В будущем здесь планируют увеличить производственные мощности, а значит, потребуются дополнительные специалисты – технологи, швеи.

Присоединиться к коллективу «Текстильного Дома» также могут люди без опыта работы. Во время обучения швейному делу ученики получают регулярную стипендию и подъемные. Главное – иметь желание работать, отмечают руководители предприятия.

«Многие швеи боятся приходить к нам из-за страха не суметь переобучиться на работу с легкими видами ткани (например, после спецодежды), – поделился Сергей Зеленчук. – Но с такими материалами работать проще. Кроме того, у них нет специальной химической обработки, вызывающей аллергию. Да, это требует определенного мастерства и сноровки, но все приходит с опытом. Уже на второй месяц обучения швеи, работавшие до этого с грубыми материалами, полностью переучиваются и на третий месяц выходят на хороший уровень зарплаты».

Кроме комфортных условий труда и стабильного дохода, в «Текстильном Доме» есть что-то не менее важное, почему люди, придя сюда, понимают: они сделали правильный выбор. Здесь создана атмосфера поддержки и взаимопонимания.

Наряду с рабочими буднями в местных цехах кипит настоящая творческая жизнь. Регулярно на предприятии определяют лучших сотрудников, проводят выставки поделок и детских рисунков, конкурсы на самое оригинальное оформление садового участка. Люди участвуют в них с удовольствием и получают ценные подарки. Все это помогает сплотить коллектив и проявить скрытые таланты, рассказывает руководитель предприятия Сергей Зеленчук.

«Всегда приятно видеть радостные лица людей, – отмечает он. – Считаю, что подобные мероприятия привносят позитив в повседневную жизнь».



На территории «Текстильного Дома» работает магазин

В магазине представлен широкий ассортимент выпускаемых текстильных изделий – одежды для дома, работы, разные виды ткани по низким ценам и фурнитура (пуговицы, молнии, нитки и т.д.), а также продукция предприятий-партнеров – постельное белье, чулочно-носочные изделия и многое другое.

Кроме того, жители нашего города и района могут выбрать нужную вещь в интернет-магазине natali37.ru – основного партнера компании. В каталоге представлены более 4000 трикотажных изделий для взрослых и детей на любой вкус.

Чтобы получить мелкооптовую цену на сайте, сумма покупок должна составить не менее 3000 рублей. При оформлении заказа через «Текстильный Дом» соблюдать это условие не требуется, хорошая скидка покупателям здесь уже гарантирована.

Можно сообщить менеджерам магазина, расположенного на улице Нонны Куликовой, наименование понравившегося на сайте товара по телефону 8-920-353-13-77, и заказ в короткие сроки привезут в Вичугу. Магазин работает по будням с 8.30 до 17.30 без перерыва на обед. Здесь можно будет примерить вещь и купить по приятной цене.

Бесплатная доставка, возможность примерки и хорошая скидка на любое изделие радуют вичужан. К тому же это значительно экономит время, поскольку не нужно ехать в крупный текстильный центр.