С 1 ИЮЛЯ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ (КЭП) ДЛЯ ЮЛ/ИП МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В ФНС РОССИИ

11 месяцев ago Vichugskie 0

Межрайонная ИФНС России № 5 по Ивановской области информирует, что 1 июля получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи можно в Удостоверяющем центре ФНС России. Услуга бесплатна.

КЭП выдаются в территориальных налоговых органах Ивановской области:

  • Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Ивановской области (г. Кинешма ул. им. Ленина, д. 40, каб. 55);
  • Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Ивановской области (г. Шуя ул. Ленина, д. 1, операционный зал);
  • Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Ивановской области (г. Иваново, ул. Палехская, д. 1/2, операционный зал);
  • ИФНС России по г. Иваново (г. Иваново, пер. Семеновского, 10, каб. 406, 409).

Кто может обратиться за получением квалифицированного сертификата в удостоверяющий центр ФНС России:

  • юридическое лицо (лицо, имеющее право действовать без доверенности);
  • индивидуальный предприниматель;
  • нотариус.

Что необходимо для получения квалифицированного сертификата в удостоверяющем центре ФНС России:

  • Документ, удостоверяющий личность;
  • СНИЛС;
  • USB-носитель ключевой информации (токен) для записи квалифицированного сертификата и ключа электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России. Приобрести носитель ключевой информации можно у дистрибьюторов производителей и в специализированных интернет-магазинах. Можно использовать имеющиеся носители ключевой информации при наличии действующего сертификата соответствия ФСТЭК России или ФСБ России на этот носитель.

Подготовить и направить заявление на выпуск квалифицированного сертификата также можно через Личный кабинет налогоплательщика – физического лица (Жизненные ситуации – Нужна квалифицированная электронная подпись).

Более подробная информация размещена на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru. В помощь налогоплательщикам функционирует бесплатный номер 8 800-222-22-22 Единого контакт-центра налоговой службы.