СОСТОЯЛОСЬ ПЕРВОЕ В ЭТОМ ГОДУ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

4 месяца ago Vichugskie 0

Открылась новая сессия Ивановской областной Думы. В четверг, 27 января, состоялось первое в этом году пленарное заседание, на котором депутаты приняли ряд решений, задающих векторы и формат работы на перспективу.

Так, депутаты утвердили примерную программу законопроектной работы на предстоящий год. Как отметила спикер регионального парламента Марина Дмитриева, в документе представлена только базовая часть законотворческой деятельности, программа будет дополняться в течение года в соответствии с вызовами времени и решениями, принимаемыми на федеральном уровне.

Программа сформирована по предложениям комитетов Ивановской областной Думы. Она также учитывает план законопроектной работы правительства Ивановской области, предложения других субъектов законодательной инициативы. В нее вошли проекты законов, касающиеся бюджетного процесса, налогового регулирования, стимулирования экономической и инвестиционной деятельности, благоустройства и создания комфортной среды. Большой блок вопросов посвящен социальной защите, проработке мер дальнейшей поддержки различных категорий граждан. Целый пакет новелл предлагается внести в закон об административных правонарушениях в Ивановской области.

Также принято решение, направленное на оптимизацию работы Думы. «Мы проанализировали перечень вопросов и число законопроектов, которые проходят через комитеты Думы, и пришли к выводу, что самый большой объем работы приходится на комитет по социальной политике», – рассказала Марина Дмитриева. По ее словам, часть вопросов решено выделить в отдельное направление и передать новому комитету – комитету по труду, занятости и делам ветеранов.

Добавим, что в ходе заседания депутаты также избрали председателя комитета по социальной политике. Им стала Анна Малышкина. Ее заместителем избран депутат Павел Смирнов. Напомним, что прежде комитет по социальной политике возглавлял Михаил Кизеев, который осенью прошлого года избран депутатом Государственной Думы.