90% ОБРАЩЕНИЙ ЗА УСЛУГАМИ ПФР ОТ ЖИТЕЛЕЙ РЕГИОНА ПОСТУПАЕТ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

2 года ago Vichugskie 0

Так 88% заявлений о назначении пенсии поданы онлайн. При этом в большинстве случаев выплаты с согласия человека были назначены также дистанционно на основе данных из информационной системы Пенсионного фонда.

Кроме того, через личный кабинет можно заказать электронные справки, чтобы направить их в другие организации. В кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. 90% запросов граждан на получение такой информации поступили в электронном виде.


Пенсионный фонд принял 99% электронных обращений за ежемесячным пособием одиноким родителям детей от 8 до 17 лет и за пособием женщинам, вставшим на учет по беременности в ранние сроки.


Для семей, получивших сертификат на материнский капитал, в личном кабинете всегда доступна актуальная информация о сумме, которую можно использовать на выбранные цели. Практически все владельцы сертификата проверяют эти данные онлайн. 90% семей таким же способом подают заявление о распоряжении материнским капиталом.


Помимо этого, в личном кабинете есть возможность оформить выплаты по уходу за нетрудоспособными людьми. Доля электронных обращений по этой услуге в первом квартале этого года составила 72%. Пенсионный фонд также принял 88% электронных заявлений на оформление выплаты по уходу за детьми-инвалидами и инвалидами с детства первой группы.


Также на сайте ПФР можно записаться на прием в клиентскую службу.
Личный кабинет открывает возможность быстрого и удобного обращения в ПФР. Для полного доступа к услугам необходима подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Зарегистрироваться и получить ее можно в том числе и в клиентских службах Пенсионного фонда.

Пресс-служба ОПФР по Ивановской области